12:15 – 14:00
12:15 – 14:00
Брендинг детских товаров
  • Стратегии развития брендов детских товаров
  • Игры детского разума или чему нас учат дети: как и когда они стали «покупать» за нас
  • Собственный бренд как способ конкуренции с китайским «ноунейм»
14:15 – 15:45

14:15 – 15:45

После бума. Новая реальность работы
с лицензиями
  • Тренды и прогнозы 2019 по сегментам отдельных категорий детских товаров
  • Медиа, как среда формирования и существования брендов
  • E-commerce. Инструменты продвижения и работы с аудиторией детских товаров на примере Яндекс. Маркет
16:00 – 17:45
16:00 – 17:45
Организация промо-активностей
в розничных сетях: как получить максимальную отдачу
  • Промо при различных ролях категории товара в ассортиментной матрице
  • Промо-акции глазами закупщика и глазами маркетолога-поставщика
  • Определение эффективной скидки для проведения ценового промо